Чтобы написать дипломный проект. Мало быть студентом-выпускником и иметь...
Чтобы написать дипломный проект. Мало быть студентом-выпускником и иметь...
Часто многие студенты не знают, каким же образом заставить себя писать...
Написание контрольной работы на заказ – это та деятельность, которой Мы...
Особенно трудными курсовыми и контрольными работами считаются те, в...
Написание рефератов часто отнимает у студента большое количество времени,...
Чтобы создать диссертацию, многие люди жертвуют недели, месяцы и годы своей...
Написание отчета по практике – не самое лучшее занятие для студента. По сути...
Написать дипломную работу является крайне сложной задачей, от выполнения которой будет зависеть, закончит студент ВУЗ или нет! А где диплом, там и человек, который будет его курировать – дипломный руководитель. Этим человеком может быть любой преподаватель, который имеет необходимые знания по теме работы и сможет оказывать помощь в ее раскрытии. Как правило, все университеты позволяют студентам самостоятельно выбрать научного руководителя, поэтому, если в итоге студент будет не доволен выбором – это уже никто изменить не сможет. Каким бы руководителем преподаватель не оказался, от его курирования уже не избавится. Поэтому этот сложный и важный выбор нужно делать только тогда, когда уже все «плюсы» и «минусы» потенциального научного руководителя хорошо взвешены.
Хотим обратить внимание, что все вышенаписанное также относится и к курсовым, контрольным работам.
Чтобы диплом был успешно написан и вовремя защищен без лишних проблем и неувязок, необходимо оценить следующие качества будущего научного руководителя:
1. Уровень знаний. Это означает, что лучше выбирать опытного преподавателя, который уже долгое время преподает выбранную для дипломного проекта дисциплину. В знаниях этого человека студент должен быть полностью уверен.
2. Опыт курирования дипломных проектов. Не стоит выбирать руководителя среди преподавателей – новичков, у которых еще ни разу не было конкретного курирования дипломников. Лучше обратить внимание на тех преподавателей, которые давно ведут дипломные проекты и знают всю процедуру их написания и защиты.
3. Количество успешно сдавших студентов. Этот показатель сможет помочь студенту сделать вывод и о качестве работы руководителя и о его опыте курирования. Если за все годы, которые предполагаемый руководитель занимался дипломниками, и почти все или все дипломы были успешно защищены, значит этот человек реально сможет помочь и всегда окажет стоящую поддержку.
4. Человеческие качества. Конечно же, этот показателей будет являться одним из самых важных. Ведь когда студент боится или не уважает мнение будущего научного руководителя – написание диплома превратиться в настоящую каторгу для обоих. За годы обучения в ВУЗе можно было уже сделать выводы по поводу манеры поведения многих преподавателей и сложить о них или положительное мнение или отрицательное. Поэтому стоит отдавать предпочтение такому преподавателю, который обладает такими качествами, как понимание и терпение.
5. Психологический климат. Во-первых, стоит вспомнить психологический климат в группе во время ведения пар. Если преподаватель зарекомендовал себя как нервный, мстительный или злой человек, даже тогда, когда начитывал группе свою дисциплину, значит такого человека лучше не трогать и с ним не связываться. Если у преподавателя возникает постоянная и необоснованная злость к своим студентам, то будет существовать вероятность того, что в процессе создания диплома выпускник будет подвержен постоянным придиркам или неуважительному к себе отношению.
6. Тип руководства. Как все знают любой руководитель независимо от того, он начальник на работе или курирующий дипломный проект, может придерживаться трех типов руководства: демократического, авторитарного или либерального. В зависимости от внутренних требований студента к своему будущему руководителю будет и зависеть тип руководства, который наиболее подойдет студенту.